
Разумеется, я сейчас говорю о сцене увольнения.

Судите сами. Обе сцены происходят в кабинете босса. Оба героя, узнав об увольнении, обвиняют босса в том, чего он не совершал. Конечно же, Эдвард Нортон в "Бойцовском клубе" делает это намного зрелищнее (и болезненнее), чем Кевин Спейси в "Красоте по-американски". Он жестоко избивает себя, тогда как Спейси просто обвиняет шефа в харрасменте. Но покидают кабинет оба героя с кучей хабара и абсолютно одинаковым победным выражением лица.
Впрочем, чего я рассказываю, тут смотреть надо. Увольнение в "Бойцовском клубе".
Увольнение в "Красоте по-американски".
https://zen.yandex.ru/media/kinolox/boicovskii-klub-i-krasota-poamerikanski-kto-u-kogo-ukral-5c1e3f1ae12fa300aac17930
Так кто у кого украл?
Сцена со Спейси, вдобавок, в свете последних событий выглядит мрачно-ироничной. В харрасменте обвиняет актер, чья актерская карьера закончилась из-за обвинения в харрасменте. Вот уж воистину: не рой другому яму.
https://kinoloh.livejournal.com/
Читать посты сообщества можно в любой удобной для вас соцсети ЖЖ, Телеграм, ВК, ОК, Яндекс-Дзен, Инстаграм, ФБ.
Community Info